EN RU TR PL

Пользовательское соглашение

Дата обновления: 07.03.2019

Пожалуйста, внимательно прочитайте эти условия перед использованием сайта. Продолжая использовать сайт, Вы подтверждаете, что условия приемлемы для вас, и вы соглашаетесь с ними. Если Вы не согласны со всеми условиями, изложенными в настоящем документе, пожалуйста, не используйте сайт.

VGO.nz - это сервис, который используется для поиска и выбора виртуальных предметов VGO между пользователями WAX ExpressTrade. Пользователи могут выбирать виртуальные предметы, поддерживаемые WAX ExpressTrade, только для обмена между пользователями, зарегистрированными в WAX ExpressTrade в соответствии с условиями пользовательского соглашения, в соответствии с условиями, предложенными VGO.nz. Обмен виртуальных предметов осуществляется в WAX ExpressTrade в соответствии с условиями использования торговой платформы. Тем не менее, VGO.nz не являются участником таких обменов, так как обмены осуществляются самими пользователями.

VGO.nz никоим образом не связан с WAX ExpressTrade, Steam и их аффилированными лицами.

При входе в VGO.nz, пользователи владеющие виртуальными предметами, соглашаются с тем, что сервис VGO.nz выступает в качестве их агента по отношению к другим пользователям, которые присутствуют в VGO.nz со своими виртуальными предметами, и которые принимают условия комиссионного вознаграждения, которые можно найти в VGO.nz и которые относятся к вариантам выбора предметов от других пользователей.

VGO.nz не имеют никакого отношения к азартным играм. Сервис VGO.nz не содержит никаких розыгрышей, лотерей и виртуальных казино.

1. Использование веб-сайта VGO.nz

Пользоваться сервисом могут только лица, достигшие 18-летнего возраста.

Вы всегда должны проверить, что любые действия, которые вы выполняете на сайте, являются правильными. Веб-сайт не несет ответственности за любые ваши действия которые могут привести к убыткам или любым другим негативным последствиям для вас.

Вы можете попытаться улучшить веб-сайт путем разработки и использования специальных решений или ботов для автоматизации работы веб-сайта, однако вы не можете вмешиваться или компрометировать внутренние алгоритмы работы веб-сайта.

2. Обмены

Все сделки, совершаемые нашими ботами, независимы друг от друга. Дополнительные деньги от одной сделки будут сохранены в качестве баланса и могут быть использованы в более позднее время. Однако нет никакой гарантии, что будут виртуальные предметы, доступные по этой цене.

3. Безопасность

Пользователь несет полную ответственность за свою учетную запись и пароль, а также за сохранение пароля в тайне. Пользователь также несет полную ответственность за ограничение доступа к своей учетной записи, которую он использует на этом сайте.

Сотрудники VGO.nz никогда не будут отправлять вам пустые предложения обмена с просьбой о проверке элемента. Также сотрудинки никогда не попросят данные для вашего доступа на сайт.

4. Права VGO.nz

Мы оставляем за собой право отказать в обслуживании по любой причине.

Мы не предлагаем возврат по любой причине. Все сделки являются окончательными.

Мы имеем право в одностороннем порядке выкупить принадлежащий пользователю товар на сайте обратно, на начальную цену покупки пользователем.

5. Изменение условий Пользовательского соглашения

Сервис VGO.nz может время от времени вносить изменения в настоящие условия. Измененные Условия использования данного веб-сайта вступают в силу с момента их публикации на данном веб-сайте. Регулярно просматривайте эту страницу, чтобы оставаться в курсе текущей версии.

6. Передача прав

Администратор сайта может назначать, поручать или иным образом передавать свои права и/или обязанности по настоящему Договору без уведомления или Вашего согласия. Однако вы не можете переуступать, передавать на субподряд или иным образом передавать свои права и/или обязательства по настоящему договору.

7. Комиссия сайта

Комиссия сайта составляет 7%.

8. Наши контакты

E-mail: [email protected]

Страница в VK: https://vk.com/vgo_nz

Страница в Twitter: https://twitter.com/vgo_nz

9. Конфиденциальность

Наш сайт может использовать cookies для улучшения пользовательского опыта. Используя наш сайт, вы соглашаетесь с использованием cookies. Когда Вы войдете на наш сайт через Steam, мы будем собирать Вашу личную информацию в нашей базе данных. Мы не можем видеть имя пользователя, адрес электронной почты или пароль для Вашего аккаунта Steam. Мы будем хранить журналы, когда вы используете наш сайт. Они будут в основном использоваться для предотвращения злоупотреблений на нашем сайте и будут автоматически удалены через 1 месяц.

10. Вход черед Steam

Когда вы входите через Steam, нам не предоставляются ваши учетные данные, вместо этого нам предоставляется Ваш Steam64ID, который является уникальным значением для вашего аккаунта Steam. Этот уникальный идентификатор можно использовать для получения информации о ваших играх, друзьях, аватаре и отображаемом имени из веб-интерфейса Steam.

11. Cookies

Мы используем cookies, чтобы улучшить Ваш опыт на сайте, отслеживая информацию, как сессии. Все сессии хранятся в безопасности на наших серверах.

12. Передача информации третьим лицам

Ваше имя, SteamId, профиль Steam, TRADE URL не будут переданы третьим лицам; все данные о ваших сделках будут храниться анонимно и безопасно.

13. Размещение средств

13.1. Баланс может быть пополнен через специальную страницу https://vgo.nz/ru/pay/in с использованием способов оплаты банковскими картами или электронными средствами платежа.

13.2. Все пополнения баланса должны быть сделаны с аккаунта в платежной системе или кредитной карты, зарегистрированных на Пользователя, а также в той же валюте, что и аккаунт Пользователя; любые пополнения в другой валюте будут конвертированы по курсу банка или платежной системы, используемой Сервисом, после чего аккаунт Пользователя будет пополнен в соответствии с конвертацией. Пользователь должен принимать во внимание, что некоторые платежные системы могут применять дополнительные сборы при конвертации, которые будут вычтены из суммы пополнения баланса.

13.3. В большинстве случаев Сервис взимает транзакционные сборы с Пользователя за пополнение баланса. Пользователь ответственен за банковские сборы, которые он может понести в процессе размещения средств.

13.4. Пользователь соглашается полностью оплатить все платежи и сборы Администратору за пользование Сайтом. Пользователь осознает и соглашается с тем, что пользовательский аккаунт не является банковским счетом, в связи с чем он не имеет гарантий, страхования или любой другой защиты какой-либо системы страхования вкладов или банковских операций, или какой-либо другой аналогичной системой страхования какой-либо юрисдикции, включая, но не ограничиваясь, юрисдикцию Пользователя. Кроме того, на аккаунт Пользователя не начисляется процент на какие-либо средства, содержащиеся на нем.

13.5. Запрещено размещать средства, полученные от преступной и/или незаконной и/или несанкционированной деятельности.

13.6. При размещении Пользователем средств с использованием кредитной карты рекомендуется сохранить копию Отчета о транзакциях и копию настоящего соглашения.

14. AML/KYC Политика

Политика Сервиса по борьбе с отмыванием денег и политика «Знай своего клиента» (далее AML/KYC политика) предназначена для предотвращения и смягчения возможных рисков вовлечения Сервиса в какой-либо вид незаконной деятельности.

Как международные, так и местные постановления требуют от Сервиса внедрения эффективных внутренних процедур и механизмов для предотвращения отмывания денег, финансирования терроризма, торговли наркотиками и людьми, распространения оружия массового уничтожения, коррупции и взяточничества и участия Пользователя в какой-либо другой подозрительной деятельности.

Процедура проверки

Одним из международных стандартов предотвращения незаконной деятельности является проверка благонадежности клиентов (“CDD”). Согласно CDD, Сервис устанавливает собственные процедуры проверки в рамках стандартов борьбы с отмыванием денег и «Знай своего клиента».

Процедура проверки личности требует, чтобы Пользователь предоставил Сервису надежные документы или информацию (например, паспорт, международный паспорт, выписку из банка, счет за коммунальные услуги). В целях AML/KYC политики Сервис оставляет за собой право собирать персональную информацию Пользователя.

Сервис оставляет за собой право проверять личность Пользователя на постоянной основе, особенно в случаях изменения его персональной информации или подозрительных действий (необычных для конкретного Пользователя). Кроме того, Сервис оставляет за собой право запрашивать обновленные документы Пользователя, несмотря на то, что Пользователь прошел проверку в прошлом.

Персональная информация Пользователя будет собираться, храниться и защищаться строго в соответствии с Политикой конфиденциальности Сервиса. После подтверждения личности Пользователя Сервис имеет право снять с себя возможную юридическую ответственность в ситуациях, когда Сайт используется для совершения незаконной деятельности.

Мониторинг транзакций

Пользователь гарантирует законность происхождения, владения и наличие у Пользователя законного права использования средств, зачисляемых на аккаунт Пользователя.

В случае подозрительного или мошеннического зачисления средств, включая использование украденных кредитных карт и/или других действий мошеннического характера (включая какие-либо возвраты или отмены платежей), Сервис оставляет за собой право остановить использование Сайта и заблокировать пользовательский аккаунт, а также отменить все результаты любых ставок Пользователя.

В отношении AML/KYC политики Сервис следит за всеми транзакциями и оставляет за собой право:

- обеспечить доведение до сведения соответствующих правоохранительных органов транзакций подозрительного характера;

- запросить у Пользователя предоставление любой дополнительной информации и документов в случае подозрительных транзакций;

- приостановить или прекратить действие пользовательского аккаунта в случае наличия у Сервиса достаточных оснований подозревать, что данный Пользователь вовлечен в незаконную деятельность.

Представленный выше список не является исчерпывающим, и Сервис будет ежедневно отслеживать транзакции Пользователей для того, чтобы определить какие транзакции являются подозрительными, а какие добросовестными.

Для совершения обменов с предметами WAX Express Trade необходимо указать ссылку WAX ExpressTrade Url. Получить ссылку
Для совершения обменов с предметами Steam необходимо указать ссылку Trade Url. Получить ссылку

EN RU TR PL

Terms of Service

Date updated: 07.03.2019

Please read these terms carefully before using the site. By continuing to use the site, you confirm that the terms are acceptable to you and you agree to them. If you do not agree to all of the terms and conditions as set out in this document, please do not use the site.

VGO.nz is a service that is used to search and select virtual VGO items between WAX ExpressTrade users. Users can select virtual items supported by WAX ExpressTrade only for exchange between users registered with WAX ExpressTrade in accordance with the terms of the user agreement, in accordance with the terms offered by VGO.nz. Exchange of virtual items is carried out in WAX ExpressTrade in accordance with the terms of using of the trading platform. However, VGO.nz is not the part of these exchanges, the exchanges are performed by the users.

VGO.nz is in no way affiliated with WAX ExpressTrade, Steam and their affiliates.

When you log in the VGO.nz users owning virtual items, you agree that service VGO.nz acts as their agent in relation to other users who are present in VGO.nz with their virtual objects, and who accept the terms of the Commission, which can be found in VGO.nz relating to the options of selecting items from other users.

VGO.nz have no relationship to gambling. VGO service.nz does not contain any draws, lotteries and virtual casinos.

1. The use of the web site VGO.nz

Only persons over the age of 18 can use the service.

You should always check that any actions you perform on the site are correct.

The website is not responsible for any of your actions that may lead to losses or any other negative consequences for you.

2. Exchanges

All transactions made by our bots are independent of each other. The extra money from one trade will be kept as a balance and can be used at a later time. However, there is no guarantee that there will be virtual items available at this price.

3. Security

The user is solely responsible for his / her account and password and for keeping the password confidential. The user is also solely responsible for restricting access to his / her account that he / she uses on this site.

VGO.nz staff will never send you an empty trade offer with a request for verification of the item. Also, the employee will never ask for data for your access to the site.

4. Right VGO.nz

We reserve the right to refuse service for any reason.

We do not offer a refund for any reason. All transactions are final.

We have the right to unilaterally buy back the goods belonging to the user on the website, at the initial purchase price by the user.

5. Changing of the terms of the User agreement

VGO service.nz may change these terms from time to time. The changed Terms and conditions of using of this website shall be effective upon posting on this website. Please review this page regularly to stay up to date with the current version.

6. Transfer of rights

The site administrator may assign, assign or otherwise transfer its rights and/or obligations under this Agreement without notice or your consent. However, you may not assign, sub-contract or otherwise transfer your rights and/or obligations under this agreement.

7. Site Commission

The Commission of the site is 7%.

8. Our contacts

E-mail: [email protected]

Page in VK: https://vk.com/vgo_nz

Page on Twitter: https://twitter.com/vgo_nz

9. Privacy

Our site may use cookies to improve the user experience. By using our site, you agree to the use of cookies. When you log into our site through Steam, We will collect your personal information in our database. We can't see your Steam account's username, email address, or password. We will store logs when you use our site. They will mainly be used to prevent abuse on our site and will be automatically removed after 1 month.

10. Steam login turn

When you log in through Steam, we are not provided with your credentials, instead we are provided With your Steam64ID, which is a unique value for your Steam account. This unique identifier can be used to retrieve information about your games, friends, avatar, and display name from the Steam web interface.

11. Cookies

We use cookies to improve Your experience on the site by tracking information like session. All sessions are stored securely on our servers.

12. Transfer of information to third parties

Your name, SteamId, Steam profile, TRADE URL will not be shared with any third party; all data about your transactions will be stored anonymously and securely.

13. Placement of funds

13.1. The balance can be replenished through a special page https://vgo.nz/pay/in with the use of payment methods by Bank cards or electronic means of payment.

13.2. All deposits should be made from the account in the payment system or credit card registered to the User, as well as in the same currency as the User account; any deposits in another currency will be converted at the rate of the Bank or payment system used by the Service, after that the User account will be replenished in accordance with the conversion. The user should take into account that some payment systems may apply additional fees for conversion, which will be deducted from the amount of replenishment of the balance.

13.3. In most cases, the Service charges transaction fees of the User for the replenishment of the balance. The user is responsible for any Bank charges that may be incurred during the placement of funds process.

13.4. The user agrees to fully pay all fees and charges to the Administrator for the use of the Site. The user understands and agrees that the user account is not a Bank account and therefore has no guarantees, insurance or any other protection of any Deposit or banking insurance system or any other similar insurance system of any jurisdiction, including but not limited to the jurisdiction of the User. In addition, the user's account is not charged interest on any funds contained on it.

13.5. It is prohibited to place funds received from criminal and/or illegal and/or unauthorized activities.

13.6. When you place funds with a credit card, we recommend you keep a copy of the transaction Report and a copy of this agreement.

14. AML/KYC Policy

The anti-money laundering policy Of the service and the "Know your customer" policy (hereinafter AML/KYC policy) is intended to prevent and mitigate possible risks of involving the Service in any kind of illegal activity.

Both international and local regulations require the Service to implement effective internal procedures and mechanisms to prevent money laundering, terrorist financing, drug and human trafficking, proliferation of weapons of mass destruction, corruption and bribery, and User involvement in any other suspicious activity.

Verification procedure

One of the international standards for the prevention of illegal activities is customer due diligence (“CDD”). According to CDD, the Service establishes its own verification procedures within the framework of anti-money laundering standards and "Know your customer".

The identity verification procedure requires the User to provide the Service with reliable documents or information (e.g. passport, international passport, Bank statement, utility bill). For the purposes of AML/KYC policy, the Service reserves the right to collect personal information of the User.

The service reserves the right to verify the identity of the User on an ongoing basis, especially in cases of changes in his personal information or suspicious actions (unusual for a particular User). In addition, the Service reserves the right to request updated user documents, despite the fact that the User has been verified in the past.

The User's personal information will be collected, stored and protected strictly in accordance with the privacy Policy of the Service. After confirming the identity of the User, the Service has the right to withdraw from possible legal liability in situations when the Site is used to commit illegal activities.

Transaction monitoring

The user guarantees the legality of the origin, ownership and availability of the user's legal right to use the funds credited to the User's account.

In the case of suspicious or fraudulent transfer of funds, including using of stolen credit cards and/or other acts of a fraudulent nature (including any refunds or cancellation of payments), the service reserves the right to stop the use of the Site and to block the user account, and to cancel all the results of any bets of the User.

With regard to AML/KYC policy, the Service monitors all transactions and reserves the right to:

- ensure that transactions of a suspicious nature are brought to the attention of the relevant law enforcement authorities;

- request The user to provide any additional information and documents in case of suspicious transactions;

- suspend or terminate the user account if the Service has sufficient grounds to suspect that the User is involved in illegal activities.

The above list is not comprehensive, and the Service will monitor Users ' transactions on a daily basis in order to determine which transactions are suspicious and which are honest.

To make exchange with WAX Express Trade items, specify the reference WAX Express Trade Url. Get link
To make exchange with Steam items, specify the reference Trade Url. Get link